Разговор об
Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она
так:«Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из
этого к ним и надо относится.
Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на
5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус
– это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если
целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.
Индус - не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.
Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.
Фитинг.
Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:
- обеспечение максимальной выживаемости корабля;
- обеспечение максимального объёма трюма.
Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки
танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В
low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:
- Каргоэкспандеры (cargo expanders) – для увеличения карго;
- При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) –
для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и
дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и
мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2));
- Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) – для увеличения скорости разворота.
Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно
зафитить "гоночный" Индус или мы планируем использовать "клоаку"
(неплохая обзорная статья). Дело в том, что для ухода в варп, корабль
должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка
нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и
время ухода в варп.
Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на
другое у него 30 секунд, следовательно, времени на "откачку" щитов у
нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание
определённого DPS (damage per second – повреждения в секунду), а
способность держать Burst («вспышка» - мощность единого залпа).
Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита
(Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим
Shield Hardeners и Shield Resistance Amplifiers
В hi-слот можно установить "клоаку" (Cloaking Devices), а можно не ставить ничего.
Лучший Индус.
ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший
индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE - 'Iteron Mark V'!
Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите
базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля
неплохие базовые энергетические характеристики - 850 CPU, 85 PWG и 600
Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём
классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).
Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому 'Mammoth'.
Итак:
'Iteron Mark V'
Badger Mark II
Mammoth
Дополнение.
Навык на Индус нельзя учить на триал аккаунте.
Ссылка на все индусы: Industrial Ships - офф. сайт.
Карго - как его увеличить:
Существуют три принципиальных способа увеличения карго Вашего корабля:
- изучение навыков: если внимательно посмотреть на описание соответствующих рассовых навыков для Industrial, то можно увидеть, что за каждый уровень навыка корабль игрока получает 5% приращение к скорости и к размеру трюма.
- установка карго экспандеров: Карго экспандеры (Cargo expanders, в
Маркете искать здесь: Ship Equipment / Hull & Armor / Hull Upgrades
/) монтируются в лоуслоты корабля, в основном при путешествиях по
Имперскому Космосу и хайсекторам. При путешествии в лоусектор,
каргоэкспандеры следует заменить на 2 или 3 варпстаба (warp core
stabilizer). Абсолютно неважно, как много груза Вы сможете везти в
грузовом трюме, если при этом Ваш корабль заскрамблят и взорвут!
Таблица существующих в игре каргоэкспандеров и ориентировочные цены на них.
|
Название
|
Speed Bonus
|
Cargo Capacity Bonus
|
Structure HP Bonus
|
Primary Skill
|
Tech
|
Typical Price
|
Basic Expanded Cargohold
|
-20 m/sec
|
15.0%
|
-10%
|
Mechanic I
|
I
|
3k
|
Marked Modified SS Expanded Cargo
|
-20 m/sec
|
17.3%
|
-10%
|
Mechanic I
|
I
|
800k
|
Expanded Cargohold I
|
-15 m/sec
|
17.5%
|
-25%
|
Hull Upgrades I
Mechanic I
|
I
|
10k
|
Type-E Altered SS Expanded Cargo
|
-20 m/sec
|
19.6%
|
-10%
|
Mechanic I
|
I
|
2kk
|
Mark I Modified SS Expanded Cargo
|
-14 m/sec
|
20.0%
|
-24%
|
Hull Upgrades I
Mechanic I
|
I
|
1.5kk
|
Alpha Hull Mod Expanded Cargo
|
-20 m/sec
|
21.9%
|
-10%
|
Mechanic I
|
I
|
8kk
|
Type-D Altered SS Expanded Cargo
|
-13 m/sec
|
22.5%
|
-23%
|
Hull Upgrades I
Mechanic I
|
I
|
3kk
|
Partial Hull Conversion Expanded Cargo
|
-20 m/sec
|
24.2%
|
-10%
|
Mechanic I
|
I
|
13kk
|
Beta Hull Mod Expanded Cargo
|
-12 m/sec
|
25.0%
|
-22%
|
Hull Upgrades I
Mechanic I
|
I
|
8kk
|
Local Hull Conversion Expanded Cargo I
|
-11 m/sec
|
27.5%
|
-21%
|
Hull Upgrades I
Mechanic I
|
I
|
20kk
|
Expanded Cargohold II
|
-10 m/sec
|
27.5%
|
-20%
|
Hull Upgrades II
Mechanic I
|
II
|
18kk
|
- использование
секъюрных контейнеров: как уже отмечалось ранее секъюрити контейнеры
(Secure Container, в Маркете искать здесь: Ship Equipment / Deployable
Equipment / Cargo Containers /) это "самые дешёвые каргоэкспандеры".
Суть в том, что в контейнер, занимающий объём 3000 м3, можно положить 3
900 м3 груза. Таким образом мы получаем выигрыш в 30% (20% для
небольших контейнеров)
Название
|
Объём контейнера
|
Объём в трюме
|
Стоимость
|
Коэффициент
|
Giant Secure Container
|
3900
|
3000
|
250k
|
1.3
|
Huge Secure Container
|
1950
|
1500
|
120k
|
1.3
|
Large Secure Container
|
780
|
650
|
25k
|
1.2
|
Medium Secure Container
|
390
|
325
|
15k
|
1.2
|
Small Secure Container
|
120
|
100
|
5k
|
1.2
|
Подробнее о фитинге "индусов"
Iteron Mark V (Gallente) имеет максимальную вместимость 35 415 м3.
Рассовый навык Индуса даёт простое увеличение объёма трюма на 5% как и было заявлено.
Исходя из этого у Iteron Mark V родной объём трюма (capacity) при 5lv навыка 6000 x ((0.05*5)+1) = 7 500 м3
Low-слотов у пятого Итерона 5 штук.
Установка каждого каргоэкспандера увеличивает текущий объём трюма на заявленый процент.
Например, мы устанавливаем beta hull mod expanded cargo - плюс 25,08 % к объёму карго корабля. Стоят примерно 12-13кк isk.
Итак, первый экспандер модифицирует наш трюм с 7,5к м3, до 9 381 м3
Второй будет модифицировать уже цифру 9 381 м3, и даст 11 734 м3 и т.д. до пятого
Установка пятого каргоэкспандера даст 22 561 м3
В этот трюм (как абсолютно правильно считал Константин) помещается 7
штук контейнеров размером 3000 м3 и вместимостью 3900 м3. Суммарный
объём контейнеров 27 300 м3.
Остаток трюма 1 561 м3.
Суммарный трюм 28 861 м3
Использование expanded cargohold II раздует трюм до 27 315 м3.
С учётом ёмкости 9 контейнеров (35100 м3), объём трюма станет равен 35 415 м3.
Mammoth (Minmatar) имеет максимальную вместимость 25 174 м3.
Родной объём с 5lv навыка 7 031 м3.
Low-слотов 4.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 19 774 м3.
Макс объём с учётом 6 контейнеров 25 174 м3.
Badger Mark II (Caldari) имеет максимальную вместимость 17 853 м3.
Родной объём с 5lv навыка 6 563 м3.
Low-слотов 3.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 14 253 м3.
Макс объём с учётом 4 контейнеров 17 853 м3.
Примечание: сходные характеристики имеет Iteron Mark IV (3 low, родной объём с 5lv навыка 6 563 м3).
Bestower (Amarr) имеет максимальную вместимость 21 375 м3.
Родной объём с 5lv навыка 6 000 м3.
Low-слотов 4.
Объём с Т2 каргоэкспандерами 16 875 м3.
Макс объём с учётом 5 контейнеров 21 375 м3.
|