Суббота, 18.05.2024, 13:47
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » FAQ по EVE Online

Wormhole, вормхолы в eve.

Характеристики классификация и другая информация по вормхолам


Что такое вормхол, как найти ВХ и как выйти из ВХ, куда ведет ВХ, таблица состояний вормхолов (червоточин), эффекты ВХ, что там можно найти, слиперы в ВХ, классы вормхолов.

Что такое вормхол в eve.

Wormhole, Червоточина, Вормхол, ВХ - это космические аномалии, которые соединяют две или более солнечных систем.


вормхолы в eve

  Подобно космическим вратам, они позволяют пилотам путешествовать из одной системы в другую, но в отличии от них, ВХ непостоянны. Они соединяют системы на некоторый промежуток времени и закрываются, когда заканчивается время их жизни или превышено ограничение по массе.

   ВХ могут соединять две системы, расположенные в еве далеко друг от друга и являться временным порталом для быстрого перемещения между ними. Они также могут быть проходом в неисследованные системы (wormhole-space, w-space), которые отсутствуют на звездной карте (Starmap, F10). Будьте осторожны, когда проходите в ВХ, т.к. никогда заранее не известно, что вас может ожидать с другой стороны.

Где найти ВХ

   ВХ можно найти во время исследования систем с помощью сканирующих зондов (Core Scanner Probe, пробка). Так же как и другие космические объекты, ВХ являются космическими сигнатурами (cosmic signature).


Куда ведет ВХ

   Как уже было сказано, пока не пройдешь в ВХ - не узнаешь куда она ведет. Но некоторую информацию о ВХ все-таки можно узнать до прохода в неё. Если подлететь к ВХ и открыть окно информации, то можно узнать некоторые подробности. На скриншоте ниже показана ВХ, ведущая в систему со статусом безопасности 0.0 (нули):


Из описания на червоточину мы узнаем:

  • Куда она ведет- класс вормхола,
  • Состояние червоточины по массе и времени
  • По №вормхола  определяем:  мах. массу, мах. массу корабля которую может пропустить за один раз, время жизни, возможность регенерации.
  • Если пройдем через червоточину то увидим идентификационный номер. По нему узнаем эффекты данного вх (бонусы)

  Все вормхолы можно разбить на 9 классов.

  • Классы 1-3 приведут нас в неизвестный космос (leads to unknown space).
  • Классы 4 и 5 в опасный неизвестный космос (leads to dangerous unknown space).
  • Класс 6 в смертельный неизвестный космос (leads to deadly unknown space).
  • Класс 7 приведет нас в хайсеки, 8 в лоусеки и 9 в нули.
  • Класс 1 – самый легкий.
  • Класс 6 – самый сложный.
*Wormhole K162 является выходом вормхола (определить тип можно только пройдя через него и посмотрев тип входного) 

Когда входите в ВХ, возможны два варианта событий.

     В первом случае, вы просто попадете в такой же k-space. Это может быть система с другим статусом безопасности, чем та в которой вы были, так что будьте внимательны. Пример: вы проходите в ВХ из системы со статусом безопасности 0.8 и попадаете в систему со статусом 0.0. Может быть и наоборот, из 0.0 попадаете в 0.8. Если у вас низкий личный статус безопасности, вы можете попасть в систему, где вам будут не рады.

   Во втором случае, вы попадаете в w-space. Такие системы, по сложности, делятся на классы: от 1 до 6. Классы с 1 по 3 могут иметь ВХ как в k-space так и в w-space. Классы с 4 по 6 обычно имеют ВХ только в w-space, за редким исключением. До сих пор, никто не нашел системы глубже 5 входов в w-space.

Как вернуться обратно

Если ВХ ведет в k-space, то пройдя в нее вы попадете в другую систему, которая есть на карте. У нее есть имя, и вы можете перемещаться в ней обычным способом. Если ВХ не закрылась после вашего прохода, то пройдя в нее вы попадете в систему, с которой входили. Не забудьте, что ВХ закрывается через определенный промежуток времени. Но может закрыться и раньше, если был превышен лимит массы.

   Если ВХ ведет в w-space, то после прохода у большинства новичков сразу возникает вопрос: "Как вернуться обратно?". В некоторых случаях, ВХ ведущая обратно, будет присутствовать рядом с тем местом, где вы появились. Так же, как и в случае с k-space, ВХ может закрыться, и вам придется искать другой выход. В w-space может присутствовать от одной до нескольких ВХ. Они могут вести как в k-space, так и в более опасный w-space. Чтобы найти выход из w-space, вам опять придется воспользоваться пробками.

   Находясь в w-space ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте буку (Bookmark location, Сделать закладку места) на ВХ, через которую вы прошли!  

Если вы решите полетать в системе, вы сможете прыгнуть на букмарку, чтобы вернуться обратно. Но не летайте слишком долго, иначе ВХ закроется.

   Но что делать, когда у вас нету пробок, и ВХ, в которую вы прошли, закрылась за вами? Можно попросить помощи у других игроков в локальном чате, и они вам помогут. Они просто взорвут ваш корабль и убьют яйцо(pod), тем самым отправив вас на станцию. К сожалению, в 90% случаев, это единственный выход из ситуации. И многие игроки сами выходят из корабля, и самоуничтожают под.

Поэтому, перед тем как начинать исследования ВХ, проверьте следующее:

  • Убедитесь что у вас выучены скиллы и присутствуют модули, необходимые для сканирования пробками
  • Возьмите с собой побольше пробок, чтобы увеличить силу сигнала
  • Не забывайте обновлять вашего клона на станции
  • Не используйте клона с имплантами, если вы не можете позволить себе новые импланты (при смерти импланты уничтожаются)
  • Не забывайте что после повторного пропрыга через червоточину включиться 4мин. таймер и червоточина до истечения этого времени вас не пропустит. Прыгнули из ВХ в другую систему, прыгнули обратно в ВХ - включился 4х мин таймер на запрет прохода в данную червоточину.

Масса ВХ 

У ВХ есть два ограничения на массу:

  • Первое - это масса ВХ. Каждый корабль, проходящий в ВХ, уменьшает её массу. Когда масса ВХ заканчивается, она закрывается. Так же существуют несколько ВХ, которые способны восстанавливать массу. Пример: если масса ВХ равна 500,000,000 кг(и она не восстанавливает свою массу), то она может пропустить корабль массой 20,000,000 кг только 25 раз. Потом она закрывается, даже если остался лимит по времени.
  • Второе - это ограничение по массе корабля. Пример: ВХ первого класса, ведущая из k-space в w-space, может пропустить корабли до баттлкрейсеров включительно.
Масса червоточин, время жизни, макс. пропускная масса, возможность регенерации.
    Дырки всегда пропускают корабль, который подходит по ее массе, даже если массы самой дыры не хватает для прохода корабля. Пример: если максимальная масса, которую пропускает ВХ - 300кк, но осталось менее 200кк из 2000кк, то орка (Orca), массой 300кк с аб\мвд (Afterburner\Microwarpdrive), пройдет в дырку без проблем, но вормхол при этом закроется. Считается суммарная масса корабля со всеми модулями (МВД, АБ, армор платы и т.д.)
    Капитал шипы (Capital Ships, Корабли большого тоннажа) могут пройти в ВХ, если ограничение на массу корабля это позволит. Однако, цино-поля(cynosural field) открывать в w-space бессмыслено, т.к. корабли не смогут прыгнуть на него. Суперкапиталы, такие как титаны и мазеры(mothership, корабль-носитель), не смогут пройти в ВХ, т.к. они слишком большие.
   Через дыру можно провести только карриеры (Carriers) и дреды (Dreadnoughts), если позволяет это сделать масса ВХ и только в классы с5-с6. В других классах можно построить данные капитал шипы, но вывести их оттуда не представляется возможным.
   Капитал шипы, которые не могут пройти в системы с высоким статусом безопасности, так же не смогут пройти в них из w-space. Пример: Archon, который не может пройти в системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5, не сможет пройти в эти системы из w-space через ВХ.

ВХ и ПОСы

   ПОСы (POS, Player Owned Stations; Станции, принадлежащие игрокам) могут быть установлены в ВХ, но логистика и заправка усложняется из-за того, что ВХ постоянно закрываются и открываются в разных системах. Установка ПОСов в w-space может быть очень выгодна, так как их можно использовать как станции для временного проживания или для защиты при отступлении. Так же как нельзя установить суверенитет в w-space, так же нельзя и устанавливать аутпосты.

Особенности w-space

   В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.

слиперы в вх   В w-space обитает самая опасная раса НПЦ-пиратов - Слиперы(Sleepers). Чтобы найти их вам нужно просканировать систему пробками или бортовым сканером. Учтите, что чем выше класс системы, тем Слиперы опаснее и умнее. Их намного сложнее убить, чем НПЦ в Империи или нулях, но зато с них добывается более дорогой лут и сальваг, которые можно продать или использовать для производства Т3 кораблей. 

    Слипера будут дамажить ваш корабль всеми типами урона [EM, Kinetic, Thermal, Explosive] и защита у них то же по всем резистам. Более подробно боевые  характеристики слиперских кораблей можно посмотреть здесь.

Что можно найти в ВХ.

В ВХ можно найти бортовым  сканером - аномалии 100% : 

  • боевые с НПЦ - баунти, базы данных и сальваг для производства Т3.
  • Ore sites(гравиметрики с астероидами, то же с НПЦ) - добыча руды Таблица №1; Таблица №2

С помощью Probe Launcher путем сканирвания системы можно обнаружить косм. сигнатуры:

  • Gas sites - газ-фуллерены (нпц есть) для производства полимеров (применяется в Т3 произв.)
  • Relic sites - археологические комплексы, в основном все для Т3 инвента.
  • Data sites - хакинг комлексы, датакоры и т.д. для Т3 инвента.

Еще там нет конкорда и можно огрести по полной. Поэтому попав в ВХ пользуйте подсканом.

   Обратите внимание, что w-space системы, так же как и k-space системы, имеют имена, а точнее идентификаторы. Типа J100040.

   Как уже было сказано, w-space это очень опасное и непредсказуемое место. При входе в ВХ вы можете получить предупреждение об аномальных изменения в физики внутри системы. Например, вы можете обнаружить, что у корабля улучшились или ухудшились щиты. Есть и другие варианты воздействий, но имейте ввиду, что они действуют на все корабли внутри системы, кроме кораблей НПЦ-пиратов.

   Если в системе действуют какие-либо бонусы, то вы увидите сообщение: "Локальные пространственные феномены могут странным образом воздействовать на ваш корабль" ("Local spatial phenomena may cause strange effects on your ship systems."). Присмотритесь к фону системы и сравните его с примерами ниже, чтобы определить какие бонусы вы будете получать в системе.

   Чтобы определить силу бонуса, вам нужно знать к какому классу принадлежит система. Так же, эти бонусы отображаются в окне информации корабля и модулей.

Эффекты вормхолов.

Black Hole

Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Ship velocity / Скорость корабля+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Inertia / Инерция+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Drone control range / Дальность управления дронами-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Missile velocity / Скорость полета ракет-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Optimal Range / Оптимал пушек-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Falloff / Фаллоф пушек-10%-19%-27%-34%-41%-50%

Cataclysmic Variable

Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Shield transfer / Откачка щита модулями Shield transfer+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Remote repair / Починка брони модулями Remote repair+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Capacitor capacity / Емкость конденсатора+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Capacitor recharge / Время презарядки конденсатора+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Repair amount / Починка брони модулями Armor repairer-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Shield boost amount / Откачка щита модулями Shield booster-10%-19%-27%-34%-41%-50%

Magnetar

Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Damage / Наносимые повреждения+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Explosion Velocity / Скорость взрыва ракет-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Drone Velocity / Скорость полета дронов-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Targeting Range / Дальность захвата цели-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Tracking Speed / Скорость трекинга пушек-10%-19%-27%-34%-41%-50%

Pulsar

Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Shield amount / Объем щита+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Targeting Range / Дальность захвата цели+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Cap recharge / Скорость перезарядки конденсатора-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Signature / Сигнатура корабля+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Armor Resistances / Сопростивление брони повреждениям всех типов-10%-18%-22%-27%-34%-50%

Red Giant

Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Overload Bonus / Бонус перегрева+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Smart Bomb Range / Дальность действия Smart Bomb+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Smart Bomb Damage / Повреждения от Smart Bomb+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Heat Damage / Повреждение модулей при перегреве+10%+18%+22%+27%+34%+50%

Volf Rayet

Класс 1
Класс 2
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Armor Resistances / Сопростивление брони повреждениям всех типов+10%+18%+22%+27%+34%+50%
Small Weapon Damage / Повреждения от всех Small пушек+25%+44%+55%+68%+85%+100%
Signature Size / Сигнатура корабля-10%-19%-27%-34%-41%-50%
Shield Resistances / Сопростивление щита повреждениям всех типов-10%-18%-22%-27%-34%-50%


Статики

   Вормхолы имеют так называемые статики - это дырки в другие системы одного класса и которые всегда есть в системе. Пример: если с1 имеет статику в хайсек, то после закрытия этой дырки (по массе или времени, не важно) в системе сразу же появляется аналогичная дырка в хайсек с начальными массой и временем.

   Системы второго класса уникальны тем, что имееют две статики в отличие от других систем, которые обычно ведут в k-space и в w-space. Если закрывается одна из дырок, то опять же в системе открывается аналогичная дырка.

   Так же в системах w-space имеются "динамичные"\"рандомные" дырки, которые могут вести как и в k-space, так и в w-space. Эти дырки, после их закрытия, не открываются в системе по аналогии со статиками и появляются абсолютно случайно, но есть определенные закономерности их появления в определенных классах. Пример: Х702 - дырка, ведущая в системы третьего класса и появляющиеся только в k-space, или D792 - дырка, ведущая в хайсек и появляющаяся только в с5\с6, или С140 - дырка, появляющаяся также в в системах с5\с6, но ведущая в лоусек.

   Системы 4 класса примечательны тем, что там никогда не появляются дырки в k-space - ни из k-space в с4, ни из с4 в k-space.

Закрытие ВХ

   Главное свойство ВХ - нестабильность. Поэтому, обязательно придет время, когда она закроется. Однако, ВХ обладают некоторыми параметрами, которые влияют на её стабильность. Эти параметры можно посмотреть в окне информации вормхола: через сколько времени закроется ВХ и какая масса у ВХ в данный момент


   Стоит так же добавить, что приведенные выше цифры не всегда точны и имеют свойство варьироваться в пределах плюс-минус 10%. То есть, масса ВХ может быть не 2000, как вы могли подумать, а 2200 или 1800. По времени также применителен этот "фалоф" - дырка может закрыться не ровно через 24 часа, а плюс час или даже полтора.
Категория: FAQ по EVE Online | Добавил: slayer49 (20.12.2013)
Просмотров: 6215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Общие статьи [25]
Описание программ [3]
FAQ по EVE Online [18]
FAQ по интерфейсу [7]
FAQ по майнингу [6]
FAQ по вооружению [4]
FAQ по контрактам [1]
FAQ по боям [2]
Поиск
Статьи
[20.12.2013]
Классы Вормхолов
[20.12.2013]
Wormhole, вормхолы в eve.
[03.03.2013]
Эксплуатация ресурсов планет
[08.01.2013]
Перенос настроек овервью
Полезные ссылки
  • Триал на 14 дней
  • EVE Online Monitor
  • EVE Online EVE RU
  • DOTLAN EVE Maps
  • COSMIC ANOMALY
  • EVE-AGENTS
  • EVE SURVIVAL
  • EVE PLANETS
  • LP Stores
  • EVE Central
  • Вселенная EVE Online
  • Цитатник Рунета
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 105
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright EVE Offline © 2024 |