Суббота, 18.05.2024, 18:10
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » FAQ по EVE Online

Эксплуатация ресурсов планет

Вступление

В этой статье я опишу основные особенности новой системы эксплуатации ресурсов планет, расскажу об ошибке, серьезно влиявшей на процесс добычи, и поделюсь несколькими простыми правилами, которые могут сделать вашу  жизнь на планетах значительно проще.

 

Модуль управления бурами

В обновлении Incursion 1.1.0 планетарные экстракторы были упразднены, а на смену им пришли сверхсовременные модули управления бурами (ECU).

   Под управлением модуля ECU может находиться до 10 буров; сам ECU ничего не добывает, поэтому перед началом работы необходимо установить по меньшей мере один бур.

   Вот основные аспекты, за которые отвечает ECU:

  • Выбор ресурса для добычи
    • Выбор ресурса, который должен добываться в ходе исполнения программы.
  • Длительностьпрограммы
    • Определяет срок действия программы добычи ECU;
    • Чем дольше программа ― тем больше область добычи каждого бура.
  • Количество буров
    • Под управлением каждого ECU может находиться до 10 буров;
    • Установка каждого бура увеличивает нагрузку на энергосеть и процессор вашей колонии.
  • Начало и остановка программы добычи
    • После запуска программы модуль ECU начинает добычу. Общий объем полезных ископаемых, которые будут добыты, указан в графике ECU;
    • По завершении программы модуль ECU переходит в режим ожидания;
    • Программа может быть в любой момент остановлена для внесения в нее изменений;
    • Если вы остановили программу, то новую вы сможете запустить лишь по прошествии определенного времени. 

   

Бурами больше не нужно управлять по отдельности; их также можно передвигать в пределах радиуса действия ECU. Таким образом, вы можете установить их в самом центре месторождения до запуска программы добычи. Еще одна особенность новой системы ― так называемая «область добычи», на которой данный бур извлекает ресурсы. Размер этой области напрямую зависит от длительности программы ECU: чем дольше программа, тем больше область добычи. Если области добычи двух буров пересекаются, то в их работе возникают помехи, а объем добычи сокращается (это можно увидеть в списке буров модуля ECU).

   

Еще одна особенность новой системы ― так называемая «область добычи», на которой данный бур извлекает ресурсы. Размер этой области напрямую зависит от длительности программы ECU: чем дольше программа, тем больше область добычи. Если области добычи двух буров пересекаются, то в их работе возникают помехи, а объем добычи сокращается (это можно увидеть в списке буров модуля ECU). 

  • Принадлежащие различным игрокам колонии не влияют друг на друга напрямую;
  • Два игрока могут оказывать друг на друга влияние лишь косвенно, истощая ресурсы планеты в ходе добычи;
  • Принадлежащие различным игрокам буры не вносят помехи в работу друг друга.

   

График ECU

Информация о том, как выбранные настройки влияют на программу добычи, отображается на графике ECU.

   

  • Количество циклов
    • Каждому циклу добычи соответствует один столбец графика
  • Выработка за цикл
    • Высота каждого столбца показывает объем выработки в соответствии со шкалой на левой оси
  • Общая выработка
    • Наведя курсор на любой столбец программы, вы увидите точный объем добываемых за этот цикл ресурсов, а также общий объем ресурсов, которые будут добыты до этого момента
  • Длительность цикла
    • Время, которое займет исполнение каждого цикла
  • Средний объем добываемых за час ресурсов
    • Это очень полезный параметр при сравнении эффективности коротких и длительных программ
  • Общий объем добываемых за время действия программы ресурсов
    • Общий объем ресурсов, которые будут добыты за все время исполнения программы

 

Понимание принципов работы ECU

Работать с ECU значительно проще, если понимать, как именно он работает. Представьте, что модуль ECU – это насос, перекачивающий ресурсы под давлением. Это давление зависит от того, какой объем ресурсов доступен для каждого бура, и ― как показывает график ECU, ― изменяется в ходе исполнения программы.

   При этом объем принимаемых перерабатывающими установками ресурсов ограничен. Чтобы избежать потери ресурсов из-за резкого увеличения «давления» на выходе модуля ECU, рекомендуется направлять ресурсы из ECU сначала в хранилище. Оно играет роль своего рода резервуара: уровень ресурса растет, если «давление» ресурса слишком высоко, и падает, если оно слишком низко.

   Используя этот метод, вы можете гарантировать, что в первом случае излишек ресурсов не пропадет, а во втором ― что перерабатывающие установки не останутся без ресурсов.

 

Ниже приведено несколько простых правил эффективного промышленника:

  • Создайте один маршрут, направляющий ресурсы из ECU в хранилище (центр управления, космопорт или на склад).
  • Если вы хотите задать несколько маршрутов, делайте это через хранилище, а не через ECU.
  • Показанный на графике ECU объем ресурсов будет отгружен целиком, но только в том случае, если программа запущена, а пропускная способность звеньев ―  достаточно велика, чтобы справиться с нагрузкой.

  

В чем заключалась ошибка

Когда новая система эксплуатации ресурсов планет тестировалась на сервере Singularity, мы обнаружили несколько ошибок, серьезно влиявших на игровой процесс и разработанную нами систему управления ресурсами.

   Один из наиболее неприятных «багов» приводил к значительному уменьшению объема добываемых ресурсов, особенно при использовании длительных программ. Поэтому многие игроки решили, что мы намеренно снизили объем добычи. Эта ошибка была исправлена в патче Incursion 1.1.2.

   В ходе работы над ее устранением наши инженеры обнаружили один момент, связанный с работой системой перевозки ресурсов в целом. Ниже я попытаюсь объяснить, о чем именно идет речь.

 

Как избежать проблем при перевозке

Устранив ошибку, мы сняли непреднамеренное ограничение на максимальное количество перевозимых ресурсов: то, что вы видите в окне изысканий ― это то, что вы получите на самом деле. Так как выработка ECU изменяется в ходе работы программы, а пропускная способность маршрутов ― фиксирована, то показанное на вкладке «Продукты» значение является теоретическим максимумом выработки, достигаемым в ходе исполнения программы. Оно всегда выше, чем выработка каждого конкретного цикла. Это может звучать несколько сумбурно, но при таком подходе вы всегда сможете перевезти каждую единицу добытого ресурса.

   ВКРАТЦЕ

  • Объем ресурса, указанный на вкладке «Продукция» ― это теоретический максимум, а не фактически добываемое их количество;
  • Объем ресурса, указанный на графике ― это количество, которое вы получите на самом деле.

   

Они двигаются!

В составе обновления Incursion 1.1.0 наконец появилась система истощения ресурсов и так называемых «самородков». Эти элементы игры должны были войти еще в обновление Tyrannis, но по ряду причин этого не произошло.

   Мы хотим сделать распределение ресурсов менее статическим, но, в то же время, не полностью случайным. Географические особенности планеты, как и раньше, являются определяющим фактором, но теперь самое богатое месторождение может перестать быть таковым. Истощенные ресурсы со временем восстанавливаются, поэтому путем тщательных манипуляций с длительностью программы вы можете создать состояние равновесия, извлекая ресурс с той же скоростью, с которой он возобновляется.

   «Самородки» ― новый элемент системы распределения ресурсов, созданный, чтобы компенсировать их истощение. Они встречаются случайным образом, так что не забывайте регулярно сканировать планету.

   Все эти факторы складываются, так что при сканировании вы видите единый слой ресурса, но в силу наличия «самородков» и действия истощения он является гораздо менее статичным.

 

Несколько простых правил

  • Одновременная работа нескольких буров на одном месторождении увеличивает темп его истощения
  • Если вы постоянно задаете короткие программы на одном и том же участке, ресурс будет истощаться очень быстро
  • Длинные программы добычи менее активно истощают ресурсы планеты
  • «Самородки» появляются случайным образом
  • «Самородки» распределяются так же, как и обычные месторождения ― в системах 0.0 и «лоу-сек» их размер больше, чем в системах с высоким уровнем безопасности.

 

Модернизация центров управления

Невозможность модернизировать центры управления была одной из главных проблем в первой версии системы эксплуатации ресурсов планет. С выходом обновления Incursion 1.1.0 их модернизация ― дело одного клика мыши. Конечно, усовершенствование центра стоит денег и требует наличия определенного уровня навыков.

   

Переход к новой системе эксплуатации ресурсов планет: пошаговое руководство

1. Демонтаж старых экстракторов

Первый шаг на пути к использованию новой системы начинается с выбора старых экстракторов и использования опции «Разобрать». При этом стоимость экстрактора вам будет компенсирована.

   

2. Установка модуля управления бурами (ECU)

   Как только вы разберетесь со старыми экстракторами, вам будет необходимо установить модуль управления бурами (ECU). Каждый ECU может добывать один тип ресурсов, используя до 10 расположенных неподалеку буров. Поэтому при установке ECU учитывайте расстояние до месторождения, которое вы хотите разрабатывать. Радиус действия ECU отображается при его установке.

   После установки модуля ECU его необходимо настроить. Для этого кликните на ECU  и нажмите кнопку «Изыскание» (или просто дважды кликните на ECU).

   Окно изысканий радикальным образом отличается от интерфейса старых экстракторов. Во-первых, выберите ресурс, который будет добывать ECU: для этого кликните на соответствующей иконке в верхней правой части окна. Когда на карте планеты отобразятся результаты сканирования, можно будет приступить непосредственно к размещению буров.

   После выбора ресурса установите столько буров, сколько вы хотите использовать. Не забывайте, что использование бура повышает нагрузку на энергосеть и процессор. Чтобы установить бур, кликните на пустой ячейке в левой части окна; выбор значения не имеет. Новые буры появляются в непосредственной близости от ECU; пока ECU не используется, вы можете перемещать их как хотите.

 

3. Корректировка времени работы программы, чтобы избежать пересечения областей добычи

   Для каждого ECU вы можете задать время действия программы добычи ресурсов. Чем длиннее программа, тем больше область добычи каждого бура. Если эти области пересекаются, то буры начинают вести добычу в одной и той же точке, что снижает выработку каждого. При этом в кругах, отмечающих области добычи, появляется «белый шум». Точно узнать коэффициент падения выработки можно, посмотрев на список буров в окне ECU.

 

4. График ECU

   Главное видимое отличие системы эксплуатации ресурсов планет в обновлении Incursion 1.1.0 – график ECU, заменяющий собой раньше отображавшуюся в окне изыскания информацию о месторождениях.

   На этом графике показан поцикловый объем добычи данного ресурса в ходе действия программы. Стоит отметить, что длина цикла растет по мере увеличения срока ее действия. Для получения дополнительной информации достаточно навести курсор на отдельный цикл.

   В нижнем правом углу окна отображается сводная информация о программе добычи. Не забывайте о ней при оптимизации положения буров.

 

5. Установка программы

   После выбора извлекаемого ресурса, установки необходимого количества буров и задания требуемой длины программы, вы можете начать ее выполнение. Пока вы не сделаете это, ECU не начнет добычу (также не забудьте применить изменения в меню редактирования колонии).

   Пока программа активна, вносить изменения в работу ECU  нельзя; чтобы сделать это, вам придется остановить программу. Впрочем, частая смена программ ― абсолютно нормальная стратегия оптимизации объема выработки. При этом не забывайте, что слишком частая остановка программ приведет к тому, что вы не сможете какое-то время вносить изменения в работу ECU.

   На графике ECU показывается текущий шаг работы программы. Когда первые ― самые прибыльные ― циклы уже отработаны, возможно, имеет смысл запустить новую.

 

6. Перевозка ресурсов из ECU

   Система маршрутов и перевозки ресурсов изменилась несущественно. Стоит отметить, что для создания звеньев, соединяющих буры с модулем ECU, не требуется ни мощность энергосети, ни ресурсы процессора, и что маршрутизация ресурсов через них происходит автоматически. Эти звенья также не могут перегружаться, и в принципе не должны доставить вам никаких хлопот.


P.S. Типичная схема расположения заводов в нулях при скиллах 4; планета BARREN

Категория: FAQ по EVE Online | Добавил: slayer49 (03.03.2013)
Просмотров: 9170 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Общие статьи [25]
Описание программ [3]
FAQ по EVE Online [18]
FAQ по интерфейсу [7]
FAQ по майнингу [6]
FAQ по вооружению [4]
FAQ по контрактам [1]
FAQ по боям [2]
Поиск
Статьи
[20.12.2013]
Классы Вормхолов
[20.12.2013]
Wormhole, вормхолы в eve.
[03.03.2013]
Эксплуатация ресурсов планет
[08.01.2013]
Перенос настроек овервью
Полезные ссылки
  • Триал на 14 дней
  • EVE Online Monitor
  • EVE Online EVE RU
  • DOTLAN EVE Maps
  • COSMIC ANOMALY
  • EVE-AGENTS
  • EVE SURVIVAL
  • EVE PLANETS
  • LP Stores
  • EVE Central
  • Вселенная EVE Online
  • Цитатник Рунета
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 105
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright EVE Offline © 2024 |