1. Пусковые установки в EVE Online.
Информацию о пусковых установках можно найти в рынке (как впрочем и о большинстве стандартных модулей).

Прежде всего пусковые установки различаются по типу используемых зарядов. Например
"Rocket Launchers" способны использовать "Rockets" и неспособны
использовать "Missiles", за исключением "Defender missiles". ["Defender
Missiles" способны использовать практически все пусковые установки,
однако это специфические ракеты. В основном они используются для того,
чтобы сбить вражеские торпеды или ракеты. Пока вы не обзавелись чемто
достаточно большим, против чего могут использоваться торпеды или "Cruise
missile", не стоит беспокоится об этом типе зарядов. ] "Heavy Missile Launchers" используют "Heavy Missiles". " Cruise missile launchers" используют Cruise missiles, и т.д. Некоторые
пусковые установки способны использовать "FoF Missiles". Этот тип ракет
не требует наводки на цель, однако имеет свои недостатки.
Выбор пусковой установки зависит от нескольких факторов: -
корабль в вашем распоряжении. (Как Вы уже догадались, пусковые
установки, как и все остальное в EVE Online, употребляют ЦПУ и
Powergrid, чем больше модуль, тем больше требования). - задачи
которые Вы перед собой ставите ( На Фрегат можно поставить как "Standart
Missile Launcher", так и "Assault missile Launcher", каждый тип имеет
как свои преимущества, так и недостатки в различных ситуациях).
1.1. Параметры пусковых установок.
Рассмотрим на примере "Arbalest" Heavy Missile launcher"

- Capacity - Вместимость,от этого параметра зависит количество зарядов в одной обойме.
- Volume - Объем занимаемый орудием, не влияет на параметры стрельбы, может быть интересен только для перевозки.
- Tech Level – Технологический уровень. Орудия (впрочем как и любые
другие устройства) второго уровня (T2) как правило превосходят Т1 по
параметрам и позволяют использовать Т2 заряды.
- Used with (chargegroup) - тип зарядов используемых этой пусковой
установкой. В данном случае это Defender Missile, Heavy Missile, FoF
Havy Missile.
- Rate of fire – скорость стрельбы.
- Charge Rate –параметр, которому пока не нашел практического применения.
[Не удивляйтесь что здесь нет параметров описывающих дальность стрельбы, это зависит от типа используюмых зарядов]
2. Ракеты и их параметры.

Стоит отметить Autotargeting - или FoF missiles, они отличаются от
остальных тем, что не требуют наводки на цель и Defender missiles -
служат для защиты. Различия основных типов ракет можно легко определить
сравнив их параметры.
Для примера возьмем Havoc Heavy missile и Phalanx Rocket:
 
- Volume - объем занимаемый одним зарядом.
- Max Velocity - максимальная скорость.
- Inertia Modifier - влияет на "agility" ракеты.
- Tech Level - Технологический уровень.
- Explosion Radius - этот один из параметров влияющий на точность
попадания.Значение указанное здесь – это оптимальное значение для этого
орудия, чем сильнее сигнатура цели будет отличаться от него в меньшую
сторону, тем меньшее повреждение нанесет ракета. Обратите внимание на
различие значений у Havoc и Phalanx.
- Explosion Velocity - также влияет на величину наносимого повреждения.
- Explosive Damage - Величина и тип повреждения наносимого цели. (может быть также EM, Kinetic, и Thermal)
- Used with - Описывает тип пусковой установки для которой предназначается заряд.
- Max Flight Time - Максимальное время полета, совместно с
- Max Velocity (максимальной скоростью полета) позволяет определить
максимальную дистанцию полета ракеты. Обратите внимание на различие
значений у Havoc и Phalanx.
- Base shield damage - Базовое повреждение наносимое щиту.
- Base armor damage - Базовое повреждение наносимое броне.
3.Навыки (Skills)
Прежде всего, вам понадобятся навыки необходимые для установки
орудия, они перечислены в его информации, закладка required skills.
Кроме этого есть специализированные навыки, например cruise missile
specialization.
Ниже перечислены навыки, которые необходимо или
желательно иметь, при использовании любых ракет и пусковых установок,
независимо от размера и типа.
[Здесь и далее, если написано «для
всех типов ракет», имеются в виду все реактивные снаряды доступные в EVE
Online, как rockets, так и missiles, torpedoes и т.д.]
Группа
|
Название
|
Краткое описание
|
Missiles
|
guided missile precision
|
5% уменьшения за уровень влияния Signature Radius на точность попадания, при использовании light, heavy, cruise missile.
|
missile bombardment
|
10% за уровень ко времени полета всех типов ракет.
|
missile projection
|
10% за уровень к максимальной скорости полета всех типов ракет
|
rapid launch
|
3% бонус за уровень к скорости стрельбы пусковых установок
|
target navigation prediction
|
10% снижения влияния скорости цели на размер наносимого повреждения для всех ракет за уровень
|
warhead upgrades
|
2% бонус за уровень к повреждению всех ракет |
|