На серверы EVE Online установлено обновление Phoebe, в котором разработчики начали переделку секторов с нулевой безопасностью — самой опасной части космоса в игре. Именно в «нулях» чаще всего разворачиваются наиболее масштабные сражения EVE, в которых с каждой стороны участвуют тысячи кораблей. И именно от этой особенности игры разработчики хотят частично избавиться в новом аддоне.
До выхода Phoebe в EVE Online можно было не только перемещаться между соседними секторами космоса, но и, при наличии необходимого оборудования, совершать прыжки на огромные расстояния. Это позволяло перебрасывать гигантские флоты в любую точку космоса, сразу атакуя ключевые позиции противника, на которые тут же прибывал оборонительный флот не меньшей численности.
В CCP Games считают, что подобная модель не всегда идет на пользу игре — войны между компаниями выглядет скорее как договорные бои, а не как полноценные военные действия. Поэтому, в Phoebe использовать прыжковые двигатели можно только один раз — после же придется «отдохнуть» некоторое время. Разработчики ожидают, что в результате дальние прыжки игроки будут использовать лишь в экстренных ситуациях, в обычное время перемещаясь между соседними системами. Это приведет к тому, что в игре возникнут настоящие «границы» между корпорациями, а в войнах будет участвовать множество флотов мелких размеров, одновременно сражающихся в соседних секторах.
Вслед за Phoebe выйдет еще несколько дополнений, в которых разработчики продолжат дорабатывать нулевые секторы. Например, игрокам дадут возможность контролировать врата между ними, при необходимости закрывая старые маршруты и прокладывая новые.
|