Главная » 2013»Сентябрь»2 » Список изменений и исправлений в Odyssey 1.1, 3 сентября 2013 года
18:50
Список изменений и исправлений в Odyssey 1.1, 3 сентября 2013 года
Фишки
Радиальное меню
Радиальное меню добавлено в следующие места:
Участники флота в вотчлисте
Участники флота в окне Флота
Квадратики на инфопанели автопилота (для текущей системы это будет показывать радиальное меню для выходного гейта)
Линк на следующую по маршруту систему
Букмарки в окне Люди и Места
Группы дронов в окне дронов
Корабли
Два новых корабля было добавлено в качестве особых призов за первое и
второе место в недавно окончившемся 11м Альянсовом чемпионате.
MORACHA
Role Bonus: Can fit Covert Ops cloaks and Covert Cynosural Field Generators.
Skill Related Bonuses:
Gallente Cruiser Skill - 15% bonus to Medium Projectile Turret Falloff.
Minmatar Crusier Skill - 30% bonus to Medium Projectile Turret damage.
Recon Ships Skill - 30% bonus to Stasis Webifier range and 20% reduction in CPU need for cloaking devices.
Special Ability:
25% bonus to Medium Projectile rate of fire.
Statistics:
Slot layout: 4H, 6M, 5L; 3 turrets, 1 launcher.
Fittings: 850 PWG, 400 CPU.
Calibration: 400.
Rig Slots: 2.
Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1900 / 1700.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1415 / 460s / 3.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 260 / 0.47 / 8700000 / 5.67s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 50.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 125km / 430 / 8.
Sensor strength: 28 Ladar.
Signature radius: 90.
Cargo capacity: 320.
CHREMOAS
Role Bonus: Can fit Covert Ops cloaks and Covert Cynosural field generators. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds.
Skill Related Bonuses:
Gallente Frigate Skill - 15% bonus to Small Projectile Turret tracking speed.
Minmatar Frigate Skill - 10% bonus to Small Projectile Turret optimal range and falloff.
Covert Ops Skill - 10% bonus to scan strength of probes and 20% reduction in CPU need for cloaking devices.
Special Ability:
200% bonus to Small Projectile Turret damage.
+10 Virus Strength to Relic and Data Analyzers.
-100% targeting delay after decloaking.
Statistics:
Slot layout: 3 H, 5 M, 3 L, 2 turrets, 1 Launcher.
Fittings: 45 PWG, 275 CPU.
Calibration: 400.
Rig Slots: 2.
Defense (shields / armor / hull) : 500 / 450 / 450.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 365 / 250s / 1.46.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 440 / 3.12 / 930000 / 4.02s.
Drones (bandwidth / bay): 15 / 30.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 57.5km / 750 / 7.
Sensor strength: 21 Ladar.
Signature radius: 30.
Cargo capacity: 190.
Изменения
Аудио
Обновлена русская озвучка в начальном ролике игры.
Аудиодвижок был улучшен путём создания более умного механизма
загрузки банка звуков – это улучшит как использование памяти, так и
производительность в целом
Больше разновидностей музыки для густонаселённых Имперских систем
5 новых лоусечных треков
Эксплор и Дедспейс
Несколько элитфригов удалили из санктумов и заменили
их на НПЦ-БК чтобы увеличить доход и снизить время прохождения для
батлов. На этот раз по-настоящему.
Были внесены изменения в состав некоторых аномалек, созданных при
помощи Ore Prospecting Array, чтобы лучше сбалансировать их
относительную стоимость.
- Large Asteroid Clusters: Заменили оба Scordite астероида на Plagioclase (300,000 едииц).
- Enormous Asteroid Clusters (ранее известный как Extra Large Asteroid
Cluster): Поменяли все 12 Omber астероидов на Hedbergite (500,000
единиц).
- Colossal Asteroid Clusters (ранее известный как Giant Asteroid
Cluster): Поменяли все 6 Pyroxeres астероида на Hemorphite (480,000
единиц).
Для систем с трусекьюрити между -0.0 и -0.44:
- Все руды в Large, Enormous (ранее X-Large), и Collosal (ранее Giant) кластерах являются +5% улучшеными вариантами.
Выбор другого мини-контейнера в процессе сбора
теперь формирует очередь для автоматического сбора. Если контейнер
попадает в очередь, его иконка будет моргать.
Импланты
Майндлинки – бонусы ,предоставляемые линками уменьшены с 50% до 25%.
Т2 боевые майндлинки (в том числе шахтёрские) были добавлены в Конкордовский ЛП-шоп по цене 20,000 Concord LP и 20кк исков.
Новые Флотские Майндлинки с бонусом 25% к двум разным дисциплинам
одновременно (в соответствии с бонусами на расовые командные корабли)
были добавлены в расовые ЛП-шопы по цене 100,000 LP и 100кк исков, а
также с требованием предъявить по одному из каждых простых Т2
майндлинка, которые они объединяют
Модули
Энергетические вампиры (Носфы иил Носферату) теперь работают по новой
механике. Вместо того, чтобы проверять количество капы у цели в
процентах, модуль будет проверять, имеет ли цель больше капы в
абсолютном выражении. Подробнее можно прочитать здесь.
Все средние рельсы изменяются следующим образом:
15% увеличение РОФ (частоты стрельбы).
15% увеличены наносимые повреждения.
15% уменьшена скорость слежения
Все средние дальнобойные лазеры (бимы) изменяются следующим образом
25% увеличены наносимые повреждения.
10% уменьшена скорость слежения.
Вся средняя артиллерия изменяется следующим образом
10% увеличение РОФ (частоты стрельбы)..
5% уменьшена скорость слежения.
Боевые линки (кроме шахтёрских) больше нельзя активировать под полем ПОСа
Требования к ПГ у всех ганговых линков уменьшены на 100.
Значительные изменения были сделаны в силе бонусов, предоставляемых ганговыми линками:
Список новых бонусов
All defensive (Siege and Armored) links:
T1: 4.8%.
T2: 6%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 25.9%.
Максимум до патча: 35%.
Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to ECM and Target Painters:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 35%.
Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to Tracking Disruptors and Sensor Damps:
T1: 4%.
T2: 5%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 21.5%.
Максимум до патча: 21%.
Information Warfare - Recon Operation:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 35%.
Information Warfare - Sensor Integrity:
T1: 9.6%.
T2: 12%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 51.75%.
Максимум до патча: 53%.
Skirmish Warfare - Evasive Maneuvers:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 35%.
Skirmish Warfare - Interdiction Maneuvers:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 53%.
Skirmish Warfare - Rapid Deployment:
T1: 5.6%.
T2: 7%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 30.2%.
Максимум до патча: 35%.
Mining Foreman - Laser Optimization and Harvester Capacitor:
T1: 6%.
T2: 7.5%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 42.2%.
Максимум до патча: 42.2%.
Mining Foreman - Field Enhancement:
T1: 13.6%.
T2: 17%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 95.7%.
Максимум до патча: 95%.
Линк Information Warfare: Sensor Integrity будет теперь даввать бонус и на силу сенсоров и на дальность лока.
Большинство локальных модулей ремонта брони и накачки щита теперь работают эффективнее:
- Количество ремонтируемых всеми субкапитальными модулями ремонта брони
(в том числе и Ancillary Armor Repairer) ХП увеличено на 15%.
- Увеличена накачка щита для некоторых субкапитальных модулей накачки
(T1, все мета, T2, Storyline, Domination, Republic Fleet) на 15%.
- Увеличена накачка щита для больших дедспейс/офицерских и ХЛ дедспейс/офицерских модулей накачки на 10%.
- Бонус восстанавливаемых ХП щита модулями Caldari Navy и Dread Guristas увеличен на 5%.
- Малые и средние дедспейс, все типы АШБ и капитальные модули без изменений
Зонды и сканирование
За подробностями обращаться в этот девблог (офф/евруком).
Аномалии и сигнатуры больше не удаляются из окна результатов, если они имеют силу сигнала 0%.
Результаты сканирования больше не теряют следующую информацию:
Скангруппа, группа и тип. Это значит, что если сигнатура «АБВ-123» после
вашего сканирования оказалась БШ Мегатрон, то вы всегда будете видеть,
что это мегатрон, даже если последующие сканы сделают силу сигнала
меньше 75%.
Введены Произвольные формации зондов. В окне сканера теперь есть
третья кнопка формаций, которая будет запускать зонды в соответствии с
последней выбранной заданной игроком формации. Она имеет встроеную
кнопку выбора,при помощи которой можно управлять формациями – сохранить,
удалить и т.д. Всего можно иметь до 10 формаций, в которых будет любое
количество зондов - от 1 до 8.
Радиальное меню
Маленькая стрелочка добавлена в те варианты, где
можно выбирать дистанцию/расстояние, чтобы выделить выбор и указать, что
есть дальнейший выбор.
Добавлен индикатор, указывающий на то, какой объект инициировал
радиальное меню – Брекеты будут отображаться белым кружком, а пункты в
списках будут выделены подсвечиванием.
Если время клика очень мало и мышь в тот момент не двигалась (то
есть радиальное меню не используется), клик будет воспринят как клик
(например выбор цели когда Задержка радиального меню равна 0… хотя это
не рекомендуется)
«Установить пункт назначения» теперь первичное действие дя
Астероидов, Станций, солнечных систем, лун, гейтов, планет, если они не
находятся в этой же системе (например, из закладок в Людях и местах)
"Прыгнуть к Х" теперь первичная возможность у пилотируемых блекопсов.
«Открыть трюм» теперь можно через радиальное меню на вашем корабле
«Открыть флотовый ангар» теперь первичный вариант у пилотов орки
Следующие первичные действия добавлены группам структур:
Assembly array - Access Storage.
Corporate Hangar Array - Access Storage.
Mobile Laboratory - Access Storage.
Mobile Laser Sentry - Access Crystal Storage.
Mobile Hybrid Sentry - Access Ammunition.
Mobile Missile Sentry - Access Ammunition.
Mobile Projectile Sentry - Access Ammunition.
Mobile Reactor - Access Storage.
Personal Hangar - Access Storage.
Refining Array - Access Refinery.
Ship Maintenance Array - Access Vessels.
Silo - Access Storage.
Infrastructure Hub - Open Infrastructure Hub Manager.
Ребаланс кораблей:
Доминиксу снижен бонус на скорость слежения дронов и их оптимал с 10% за уровень до 7,5% за уровень
Ребаланс кораблей – командные корабли
Командные корабли были изменены вместе с ганговыми линками, чтобы сделать их использование более соблазнительным
Точные значения смотрите ниже. Числа в скобках (+/-) отражают изменения
по сравнению с предыдущими значениями на Транке для быстрого сравнения.
ABSOLUTION
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Amarr Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Armor Resistances.
10% bonus Medium Energy Turret capacitor use.
Command Ships Bonuses:
5% bonus to Medium Energy Turret rate of fire.
10%(+5) bonus Medium Energy Turret damage.
3% bonus to strength of Armored Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H, 3 M, 7 L, 5 turrets (-1), 0 launchers (-1).
Fittings: 1500 PWG (-75), 400 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 2900(-463) / 5300(+695) / 4600(+276).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70(+7.5) / 87.5(+6.25).
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5(+9.38) / 80(+10).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3375 / 750s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.71(+0.006) / 13300000(-200000) / 13.09s(-0.09).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km (+25) / 210 / 7(+1).
Sensor strength: 21 Radar (+5).
Signature radius: 265.
Cargo capacity: 375 (+25).
DAMNATION
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Amarr Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Armor Resistances.
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile velocity.
Command Ships Bonuses:
10% bonus to all Armor hitpoints.
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile damage.
3% bonus to strength of Armored Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Cargo capacity: 645.
Signature radius: 265.
Sensor strength: 22 Radar (+6).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+20) / 210 / 7(+1).
Drones (bandwidth / bay): 50 (+25) / 100 (+75).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.7(-0.004) / 13500000 / 13.10s(-0.08).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3375 / 750s / 4.5.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5 / 80.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70 / 87.5.
Defense (shields / armor / hull) : 3600(+137) / 4700(+95) / 4400(+76).
Fittings: 1300(-290) PWG, 500(+25) CPU.
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L , 2 turrets (-2), 5 Launchers.
NIGHTHAWK
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Caldari Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Shield Resistances.
7.5%(+2.5) bonus to heavy and heavy assault missile kinetic damage.
Command Ships Bonuses:
7.5%(+2.5) bonus to Heavy Assault and Heavy missile launcher rate of fire.
5% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile explosion radius (was explosion velocity).
3% bonus to strength of Siege Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H, 5 M, 5 L , 2 turrets (+1), 5 Launchers (-1).
Fittings: 1000 PWG (+290), 560 CPU (+5).
Defense (shields / armor / hull) : 5500(+695) / 3200(-163) / 3700(-144).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80(+10) / 70(+7.5) / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25(+6.88) / 62.5(+9.38) / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2812(-187.5) / 625s(-41.7) / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.65(+0.02) / 14810000(+800000) / 13.35s (+1.15).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km (+20) / 195 / 9(+1).
Sensor strength: 24 Gravimetric (+5).
Signature radius: 285.
Cargo capacity: 700.
VULTURE
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Caldari Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Shield Resistances 1.
0% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range.
Command Ships Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range.
10% bonus to Medium Hybrid Turret damage.
3% bonus to strength of Siege Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Cargo capacity: 400 (+55).
Signature radius: 285.
Sensor strength: 23 Gravimetric (+4).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km (+20)/ 195 / 9(+1).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.67(+0.042) / 14000000(-10000) / 13s (+0.8).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000 / 667s / 4.5.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25 / 62.5 / 10.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80 / 70 / 50.
Fittings: 1275 PWG, 545 CPU Defense (shields / armor / hull) : 5300(+495) / 3400(+37) / 3900(+56).
Slot layout: 7 H , 6 M, 4 L, 5 turrets, 2 launchers (-3).
ASTARTE
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Gallente Battlecruiser Bonuses:
7.5%(+2.5) bonus to Medium Hybrid Turret damage.
7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness.
Command Ships Bonuses:
7.5% bonus to Medium Hybrid Turret rate of fire (was 5% damage).
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff.
3% bonus to strength of Armored Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 5 turrets (-2), 2 launchers (+2).
Fittings: 1350 PWG (-100), 440 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 3400(-444) / 4900(+576) / 5000(+195).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60(+10) / 85(+7.5) / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5(+8.13) / 83.75(+8.13) / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000(+187.5) / 667s(+41.7) / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 155 / 0.7(+0.03) / 12300000 (-950000) / 11.94s (-0.34).
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75(+25) Targeting (max targeting range /
Scan Resolution / Max Locked targets): 75km (+20) / 200 / 8(+1).
Sensor strength: 23 Magnetometric (+5).
Signature radius: 300.
Cargo capacity: 400.
EOS
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Gallente Battlecruiser Bonuses:
7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness.
10% bonus to drone damage and hitpoints (was 5% MHT damage).
Command Ships Bonuses:
7.5% bonus to Heavy Drone tracking and microwarp velocity (was drone bay bonus).
7.5% bonus to Medium Hybrid Turret tracking (was link bonus).
3% bonus to strength of Armored Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 6 H (-1), 4 M, 6 L, 4 turrets (-1).
Fittings: 1200 PWG (-225), 425 CPU (-25).
Defense (shields / armor / hull) : 3300(-544) / 5100(+776) / 5500(+695).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60 / 85 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5 / 83.75 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2812 / 625s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 145 / 0.704 / 13000000(-250000) / 12.69s (-0.24).
Drones (bandwidth / bay): 125 (+50) / 250 (+100) Targeting (max
targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km (+10) /
200 / 8(+1).
Sensor strength: 22 Magnetometric (+4).
Signature radius: 300.
Cargo capacity: 400.
SLEIPNIR
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Minmatar Battlecruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret damage (was 5% RoF).
7.5% bonus to shield boosting amount.
Command Ships Bonuses:
10%(+5) bonus to Medium Projectile Turret damage.
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff.
3% bonus to strength of Siege Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H (-1), 5 M, 5 L, 5 turrets (-2), 2 Launchers (-1).
Fittings: 1300 PWG (-160), 475 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 4500(+176) / 3600(-244) / 3500(+137).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75(+12.5) / 60(+10) / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90(+5) / 67.5(+8.13) / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2625 / 583s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12800000(+300000) / 12.49s (+0.3).
Drones (bandwidth / bay): 25(-15) / 25(-15).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+25) / 220 / 7(+1).
Sensor strength: 20 Ladar (+4).
Signature radius: 240.
Cargo capacity: 475.
CLAYMORE
Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Minmatar Battlecruiser Bonuses:
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile rate of fire (was MPT RoF).
7.5% bonus to shield boosting amount.
Command Ships Bonuses:
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile rate of fire (was link bonus).
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile explosion velocity (was MPT tracking).
3% bonus to strength of Siege Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H (-1), 6 M, 4 L, 2 turrets (-3), 5 Launchers (+2).
Fittings: 1100 PWG (-290), 525 CPU (+10) Defense (shields / armor / hull) : 4700(+376) / 3800(-44) / 3400(+37).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75 / 60 / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90 / 67.5 / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2625 / 583s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 170 / 0.7(-0.004) / 12500000 / 12.13s (-0.07).
Drones (bandwidth / bay): 50(+10) / 75(+35) Targeting (max targeting
range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km (+20) / 220 / 7(+1)
Sensor strength: 22 Ladar (+6).
Signature radius: 240.
Cargo capacity: 575 (+100).
Субсистемы стратегических крейсеров Warfare Processor теперь
предоставляют 2%ое увеличение в силе ганговых линков за уровень умения
расовой защитной подсистемы. Они также будут давать бонусы на три разных
типа ганговых линков:
Loki: Siege, Armored, Skirmish.
Proteus: Armored, Skirmish, Information.
Tengu: Siege, Skirmish, Information.
Legion: Armored, Skirmish, Information.
Ребаланс кораблей – тяжелые штурмовые крейсеры (ХАКи)
Хаки были ребалансированы, чтобы сделать их использование более приятным:
Подробные данные ребаланса смотрим ниже. . Числа в скобках (+/-)
отражают изменения по сравнению с предыдущими значениями на Транке для
быстрого сравнения.
Все ХАКи получают новый ролевой бонус: уменьшение на 50% сигнатуры при включенном МВД
Все ХАКи получат 7-8 единиц мощности сенсоров
Все ХАКи получат от 15к до 25к дополнительной дальности лока.
Все ХАКи получат скорость регенерации капы около 5,5 ед/сек, вместо 3,5-4,5 ед/сек ранее
Вышеуказанные изменения вместе с индивидуальными изменениями усилят роль ХАКов как крепких флотовых кораблей.
SACRILEGE
Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Amarr Cruiser Bonuses:
5% to Heavy Assault and Heavy Missile damage (added heavy missiles).
4% to all Armor Resistances.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile velocity (was capacitor recharge time).
5% bonus to Missile Launcher rate of fire.
Slot layout: 6H, 4M, 5L; 1 turrets(-3), 5 launchers.
Fittings: 1100 PWG(+70), 420 CPU(+20).
Defense (shields / armor / hull) : 1100(-293) / 2250(+162) / 1690(+2).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1700(+75) / 255s (-80s) / 6.66s (+1.8).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200(+2) / .567 / 11750000(-540000) / 9.24s(-.4).
Drones (bandwidth / bay): 50(+35) / 50(+35).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+20km) / 312 / 7.
Sensor strength: 22 Radar(+7).
Signature radius: 135(-5).
ZEALOT
Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Amarr Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret capacitor use.
5% bonus to Medium Energy Turret rate of fire.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret optimal range.
5% bonus to Medium Energy Turret damage.
Slot layout: 5H, 3M, 7L; 5 turrets, 0 launchers.
Fittings: 1180 PWG, 320 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 980(-4) / 2250 / 1670(-18).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1500 / 285s (-50s) / 5.26/s (+.78).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 210(+1) / .553 / 12580000 / 9.64s.
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km(+20km) / 306 / 6.
Sensor strength: 21 Radar(+8).
Signature radius: 125.
Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Gallente Cruiser Bonuses:
7.5% bonus to Heavy Drone max velocity and tracking(was 5% bonus to Medium Hybrid Turret damage).
10% bonus to Drone hitpoints and damage.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
5 km bonus to Drone operation range per level.
7.5% bonus to Sentry Drone optimal range and tracking speed(was bonus to drone bay capacity).
Slot layout: 4H(-1), 5M, 5L; 4 turrets(+1), 0 launchers.
Fittings: 780 PWG(+80), 340 CPU(+55).
Defense (shields / armor / hull) : 1400 (-6) / 1600 (-18) / 2300 (+191).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1400 (+275) / 265s (-70s) / 5.28/s (+1.9).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 195(+4) / .52 / 11100000 / 8.43s.
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375(+250).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km(+20km) / 294 / 7.
Sensor strength: 23 Magnetometric (+7).
Signature radius: 145.
VAGABOND
Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Minmatar Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire.
7.5% bonus to shield boost amount (was 5% bonus to max velocity).
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff.
5% bonus to Medium Projectile Turret damage.
Slot layout: 6H, 4M, 5L; 5 turrets, 1 launchers(-1).
Fittings: 900 PWG(+45), 400 CPU(+5).
Defense (shields / armor / hull) : 1750(+97) / 1400(+63) / 980(-4).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1200(+137.5) / 245s (-90s) / 4.9/s (+1.7).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 295(+56) / .504 / 11590000 / 8.1s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+20km) / 330 / 6(+1).
Sensor strength: 21 Ladar(+7).
Signature radius: 115.
MUNINN
Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Minmatar Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire.
5% bonus to Medium Projectile Turret damage.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret optimal range.
7.5% bonus to Medium Projectile Turret tracking speed.
Slot layout: 6H(-1), 3M, 6L(+1); 5 turrets, 1 launchers(-2).
Fittings: 1160 PWG, 355 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1580(-2) / 2000(-4) / 1400(-6).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1300(+50) / 255s (-80s) / 5.1/s (+1.4).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 210(+14) / .571 / 11750000 / 9.3s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km(+25km) / 294 / 6(+1).
Sensor strength: 21 Ladar(+8).
Signature radius: 125(-5).
Ребаланс кораблей – Промышленные корабли (индусы)
Как и их боевые собратья, индусы были разделены по ролям, а не по тиерам.
Каждая раса получает индус, специализируемый на размере трюма (Tayra, Bestower, Mammoth и Iteron Mark V).
Чтобы подчеркнуть уничтожение тиеров, мы переименовали некоторые корабли:
Badger Mark II стал Tayra.
Iteron превратился в Nereus.
Iteron Mark II мутировал в Kryos.
Iteron Mark III породил Epithal.
Iteron Mark IV произвёл Miasmos.
Каждая раса получила индус, специализирующийся на скорости и прочности (Badger, Sigil, Wreathe и Nereus).
Мы также вводим индусы со специальными трюмами:
Hoarder получает специальный отсек для патронов и прочих зарядов, от обычных патронов до зарядов капбустера и нанитной пасты.
Kryos получает специальный отсек для минералов
Epithal будет снабжён спецальным трюмом для продуктов планетарного взаимодействия.
Miasmos получает трюм для руды, льда и необработанного газа.
Переименование Iteron Mark IV затронет и специальные издания
этого корабля, у которых любое упоминание "Iteron Mark IV” будет
заменено на "Miasmos”.
Для более подробного объяснения смотрите в этот блог (офф/евруком)