Будет выпущено 30 сентября 2014. оригинал
Особенности и изменения:
Игра:
-
Прыжковые клоны могут быть переименованы для более удобной работы с ними.
-
Окно оснащения (фита) теперь может импортировать/экспортировать данные в текстовом формате.
-
Направленное сканирование теперь может использовать любой ранее сохранённый фильтр.
Графика:
-
Для всех кораблей кроме т3 применяется новый метод загрузки визуальных данных.
-
Эффект маскировки(клоки) заменён на новый, улучшенный.
-
Червоточины теперь внешне выглядят соответственно максимальной массе которую они могут пропустить.
Локализация — французский.
Добавлены французские каналы помощи и вербовки.
Локализация — немецкий.
-
Ошибки форматирования в структуре описаний устранены.
-
«Турели» теперь последовательно переведены как «Geschützturm» по всей игре.
-
«Исследовательское заведение» последовательно переведено как «Forschungsanlage»
Различные ошибки перевода и терминологии ликвидированы.
Модули:
Уровнецид
План ребаланса модулей есть в начале списка девблогов (или тут)
Был использован общий подход к всем модулям в линейках модулей попавщих под правки.
Ненужные модули были убраны посредством превращения в те что остались, того же типа.
Некоторые модули переименованы с целью более облегчения сопоставления типа преимущества даваемого определённым типом модулей.
Capacitor Flux Coils (флюксы/катушки конденсатора)
Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Cargo Scanners (Сканеры груза)
Cargo Scanner I
Prototype Freight Sensors станет Enduring Cargo Scanner
-
-
Capacitor cost – 3 GJ (было 4 GJ)
-
Duration – 3.5 seconds (было 4 seconds)
-
Meta level 1 (было level 2)
PL-0 Shipment Probe станет Scoped Cargo Scanner
-
-
Duration – 4 seconds (было 3 seconds)
-
Scan Range – 65км (было 70км)
-
Meta level 1 (было level 4)
Ship Scanners (сканеры кораблей)
Rudimentary Ship Scanner I станет Compact Ship Scanner
-
-
CPU usage – 16 tf (было 12 tf)
-
Ship Scan Range – 58км (было 54км)
-
Ship Scan Falloff – 33км (было 30км)
Survey scanners (сканеры астероидов)
Residual Survey Scanner I станет Scoped Survey Scanner
Co-processors (сопроцессоры)
-
-
Co-Processor I
-
Nanoelectrical Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor
-
Basic Co-Processor
-
Federation Navy Co-Processor
-
Khanid Navy Co-Processor
-
Shadow Serpentis Co-Processor
-
Kaikka's Modified Co-Processor
-
Tuvan's Modified Co-Processor
-
Thon's Modified Co-Processor
-
Setele's Modified Co-Processor
-
Cormack's Modified Co-Processor
-
Nanoelectrical Co-Processor станет Basic Co-Processor
-
Nanomechanical CPU Enhancer станет Basic Co-Processor
-
Quantum Co-Processor станет Basic Co-Processor
-
Photonic CPU Enhancer станет Basic Co-Processor
-
Nanomechanical CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor
-
Quantum Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor
-
Photonic CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor
Reactor control units (системы контроля реактора/РЦУ)
-
-
Type-D Power Core Modification: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit
-
Reactor Control Unit II
-
Basic Reactor Control Unit
-
Shadow Serpentis Reactor Control Unit
-
Partial Power Plant Manager: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
-
Alpha Reactor Control: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
-
Marked Generator Refitting: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
-
Local Power Plant Manager: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit
-
Mark I Generator Refitting: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit
-
Beta Reactor Control: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit
Small auxiliary power cores (Лампочки/MAPC)
-
-
Micro B66 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
-
Navy Micro Auxiliary Power Core
-
Thukker Micro Auxiliary Power Core
-
Micro B88 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
-
Micro K-Exhaust Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
-
Micro 'Vigor' Core Augmentation станет Navy Micro Auxiliary Power Core
Light missile launchers (Лёгкие ракетницы)
Время между выстрелами этих ракетниц увеличено на 6.66%
-
-
Upgraded 'Malkuth' Light Missile Launcher is now Compact Light Missile Launcher
-
Limited 'Limos' Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher
-
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher станет Compact Light Missile Launcher
-
Experimental TE-2100 Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher
Следующие модули были списаны из игры. Все образцы в чьём либо владении обращены в соотвествии с ниже следующей таблицей:
Interior Type-E Cargo Identifier -> Scoped Cargo Scanner
Ta3 Perfunctory Vessel Probe -> Compact Ship Scanner
Speculative Ship Identifier I -> Compact Ship Scanner
Practical Type-E Ship Probe -> Compact Ship Scanner
ML-3 Amphilotite Mining Probe -> Scoped Survey Scanner
Rock-Scanning Sensor Array I -> Scoped Survey Scanner
'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer -> Scoped Survey Scanner
Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Alpha Reactor Control: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Marked Generator Refitting: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I -> Restrained Capacitor Flux Coil
Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux -> Compact Capacitor Flux Coil
Nanoelectrical Co-Processor -> Basic Co-Processor
Nanomechanical CPU Enhancer -> Basic Co-Processor
Quantum Co-Processor -> Basic Co-Processor
Photonic CPU Enhancer -> Basic Co-Processor
Nanomechanical CPU Enhancer I -> Upgraded Co-Processor
Quantum Co-Processor I -> Upgraded Co-Processor
Photonic CPU Enhancer I -> Upgraded Co-Processor
Partial Power Plant Manager: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Alpha Reactor Control: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Marked Generator Refitting: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Local Power Plant Manager: Reaction Control I is now -> Compact Reactor Control Unit
Mark I Generator Refitting: Reaction Control -> Compact Reactor Control Unit
Beta Reactor Control: Reaction Control I -> Compact Reactor Control Unit
Micro B88 Core Augmentation -> Compact Compact Micro Auxiliary Power Core
Micro K-Exhaust Core Augmentation -> Compact Compact Micro Auxiliary Power Core
Micro 'Vigor' Core Augmentation -> Navy Micro Auxiliary Power Core
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher -> Compact Light Missile Launcher
Experimental TE-2100 Light Missile Launcher -> Ample Light Missile Launcher
Дополненительно:
Cider (клиент для MAC) обновлён, см. список исправлений.
Миссии и мобы.
-
4 новых миссии со жгунами добавлены в выборку 4х миссий.
-
Старые 5 миссий со жгунами теперь имеют большую награду, и иногда выдаются дальше от станции с агентом.
Магазин нового эдема (NёХ)
Наука и производство.
-
Игроку показывается актуальное значение индекса цены.
-
Доступен фильтр чертежей в окне производства.
-
Теперь будет возможно заверщить несколько выделенных работ за раз.
Корабли:
Баланс изменён для кораблей класса перехватчик (цептор) и заградительный корабль (диктор):
Eris:
Heretic:
Flycatcher:
-
+1 ракетница
-
+10 CPU
-
+3 PWG
Crow:
Malediction:
Raptor:
-
-1 верхний слот
-
+1 средний слот
-
+2 PWG
-
+5 CPU
-
+51000 масса
-
+0.05 инерция
Ares:
Stiletto:
Taranis:
Claw:
Структуры и развёртываемые устройства.
-
Если корабль зажигает цино ближе 25км к щиту палки (POS) то маяк появится в 25км от щита. Таким образом между щитом и маяком будет не менее 25км.
-
Увеличено максимальное расстояние от палки на которое можно установить структуру.
-
Малая: 35км -> 55км
-
Средняя: 41км -> 60км
-
Большая: 50км -> 65км
-
Стационарный циномаяк и прыжковый мост (бридж) не могут быть установлены ближе 25км к щиту палки (сейчас это 15км). Упомянутые структуры которые были установлены ближе ,будут перемещены на расстояние в 25км от силового поля в день обновления.
Пользовательский интерфейс
-
Новая система уведомлений будет добавлена как отключаемая возможность. Она не локализована и будет достуна через несколько дней после обновления.
-
Камера просмотрщика персонажа может двигаться по вертикали при зажимании ПКМ.
-
Добавлена возможность скрыть навыки прокачанные в 5 в окне персонажа.
-
Добавлены новые подсказки для подгрупп на рынке.
-
Настройки рынка перемещены в более удобные места.
-
Настройки которые повлияют на список отображения (рыночных категорий) на рынке вызываются по кнопке с шестерёнкой, сразу за кнопкой поиска.
-
Любые настройки относящиеся к списку продающихся/покупаемых товаров в некой категории могут быть найдены там же, сверху справа от кнопок назад/вперёд.
-
Двойной клик по рамке объекта который ближе минимальной дистанции варпа прикажет кораблю разгоняться на него.
-
Доступно переименовывание и объединение каналов.
-
Добавлен таймер перезарядки модулей.
-
Невозможные маршруты полёта будут теперь серым, вместо отсутствия отображения как ранее.
-
Кнопки в доке на станции гости, агенты, офисы станут больше. Агенты выбираются по умолчанию.
-
Кнопка вызова инвентаря добавлена как станционная служба для персонажей моложе 30 дней.
-
Сделана всякая разная работа по оптимизации интерфейса.
-
Информационная панель по умолчанию сдвинута влево по центру, дабы не заслонять другие панели.
Исправления.
Игра
-
Теперь моб mara paleo чинит других мобов правильно.
-
Глюк с неправильным отображением отрицательного отношения с агентом ликвидирован
-
Многочисленные текстовые проблемы устранены.
-
Множество проблем с рыночными группами устранено.
-
Мобильный цино подавитель теперь правильно определяет системы с безопасностью 0.4 при развёртывании.
-
Потеря цели при её захвате более не предотвратит безопасный выход из игры.
-
Исправлено несколько чертежей имевших неправильные требования по материалам или времени.
-
Дальность захвата цели у Mimir удвоена.
-
Когда бобёр (stealth bomber) подрывался на своей бомбе, могло получится глючное киллмыло (отчет о убийстве). Теперь их доблестная смерть будет записана правильно. (Однако нужен хотябы один нападавший отличный от метателя бомбы, чтобы сгенерировать киллмыло)
-
Переименованы все Caldari Navy и Republic Fleet shield extender чертежи чтобы совпадать с модулями которые по ним строят.
-
Исправлено время восстановления щита Phantasm дыбы соответствовать другим пиратским крейсерам.
-
Список ссылок в окне черт кораблей archon, aeon почищен.
-
Убрана иконка черты «грузовик» из списка черт корабля zephyr.
-
Изменены требования навыков для Combat Scanner Probe I и Sisters Combat Scanner Probe.
-
Добавлена поддержка Control-Delete и Control-Backspace при редактировании текстов.
-
Улучшения нулёвых минматарской и галленсткой станции теперь правильно добавляют свой ME% бонус когда усовершенствование установлено, вне зависимости от прочих усовершенствований.
-
Проблема с контейнером на миссии Vitoc Vector 2/4 ликвидирована.
Корпорации и альянсы
Графика
-
Стекло в галенстких и серпентисовских лифтах исправлено.
-
Раздробленные астероидные пояса планет получили назад свои пропавшие текстуры.
-
Модели столкновений некоторых структуры в подземельях (dungeons) исправлены.
-
Логотип на некоторых фракционных калдарских станциях перемещён.
-
Свечение некоторых рудных астероидов не вызывает «полосатость» на кристальных выступах на их поверхности.
-
Анимация Orthrus aстабилизирована, дабы не вызывать колебаний антенн.
-
Отображение SBU на галактической карте улучшено.
-
Точность отображения червоточин на грани схлопывания улучшена.
-
Cider: Усовершенствовано изменение цвета глаз при просмотре с клиента с низким качеством отображения персонажей.
-
Cider: Новая версия также имеет улучшенный просмотр вещей персонажей.
-
Примерка верхней одежды не повлияет на лепку персонажа.
-
Исправлена проблема вызывавшая пикселизацию текстур при смене их качества.
-
Исправлена проблема когда при просмотре персонажа у него пропадали ноги.
-
Исправлена проблема вызывавшая черный экран при смене дока на каюту капитана во время выхода из дока.
-
Следы от двигателей дронов более не видны при отключенных моделях дронов.
-
Положение орудий у Talos исправлено.
-
Положение орудийных турелей на корабле будет синхронизировано.
Рынок
-
Добавлена лычка «фракционный» к дронам gecko.
-
Добавлена иконка к рыночной группе Special edition interceptors.
-
Naiyon's Modified Co-Processor никогда в игре не существовал, и был убран из рынка.
PvE
-
COSMOS Мобы «галлентский элитный фрегат» будут атаковать лёгких дронов.
-
COSMOS Статичные подземелья миссий могут быть насканены.
-
Обновлено обучение настройкам панели обзор.
Технические проблемы
-
Насканиваемые статичные комплексы теперь отображаются на сенсорном слое, и в окне сканера.
-
Исправлена проблема с масштабированием интерфейса вызывавшая вылеты.
|