Нубшипы это первые корабли, которые видят всех новые игроки. Они
являются первым намеком на то, что может вам предолжить эта раса, так
как имеют множество расовых бонусов, начиная от бонусов на урон, танк и
заканчивая электроникой. Но несмотря на все это, капсулиры очень быстро
понимают что ин новый нубшип не выдерживает никакого сравнения с любым,
даже частично зафиченым, т1 фригатом.
Главная проблема нубшипов в том, что они слушат лишь одной цели -
показать игроку механику, ну и иногда используются ветеранами для
получения забавных килмыл.
На отктырии PAX East и в течении выставки CCP представило новые варианты
нубшипов. Они добавили 5 новых нубшипов, каждая пиратская фракция была
представлена расовым или нпц-шным корпусом. Похоже что CCP пытается
размыть границы между нубшипами и т1 фригатами в их юзабельности, но мне
кажется, что единственным приминением этих новых нубшипов станет
украшение ими орнаментов ангаров на станциях. Они все имеют схожий
принцип в использовании стандартного хула. Однако они обладают
дополнительный слотом, фракционными бонусами и увеличенными цпу и
гридом. Некоторые выглядят достаточно хорошо, по сравнению с теми,
которые разрабатывались как боевые корабли.
Картель ангелов представляем Эхо (Echo) и он бесспорно является наиболее функциональным из новой пачки. Это один из двух новых
корпусов, которые раньше были зарезервированы за пиратскими NPC, так
что выглядит немножно смазано. У него бонусы на 50% к урону смоловыми
прожектилами и всеобъемлющий бонус на 22,5% к трекингу, фалофу и
оптималу. Этот шип можно рассматривать как более дальнобойный слешер, но
с меньшим ехп/скоростью/дпсом. Конфигурация слотов в 2/3/2 означает
возхможность приблизить к 100 дпсу на автокенонах, модулем ускорения и
таклингом, имея при этом ~3500 ехп. Это очень впечатляюще для нубшипа.
Тайпан, по моему мнению, является лучшим из новых нубшипов. Это
гуристосовский вариант использования ибиса, к тому же с очень милой
расцветкой. Этот корабль имеет бонусы на скорость легких ракет и
рокетсов (50%), резисты (15%), урон/хитпойнты/дамаг/копку дронов (30%) и
скорость дронов на мвд (25%). Эти бонусы сочетаются с конфигурацией
слотов в 2/3/2, что в результате дает ощущение, что ворм лучше оставить в
ангаре. Маленькое капостабильное чудовище со 120 дпс и 3700 ехп с
возможностью таклинга и ускорения. Тайпан - это единственный вариант для
действительно эффективного кайтинга, учитывая его бонусы на ракеты и
дронов.
До сегоднящнего дня была только одна фракция, которая могла наносить
фантастический уровень урона. Этот титул конечно же принадлежит
серпентисам, и их новый виолатор (основанный на велаторе) продолжает
традицию. Этот прародитель, Velator, всегда был страшным джаггернаутом.
Некоторые игрокм даже могут вспомнить несколько событий, которые
проводили некоторые известные личности по убийству больших целей на
велаторах. Виолатор имеет здоровенный 75% бонус на урон смоловыми
гибридками, 22,5% бонус на трекинг и 30% бонус к дальности и силе сеток.
Но не смотря на все эти бонусы виолатор на самом деле ниочень. Имея в
теории 300 дпса, имеет тот же косяк к дизайне, что и старый крюор:
ужасную конфигирацию слотов (3/2/2) и не имеет дронов. Философия
используемого им оружия предпологает близкий бой, но он не обладает
достаточным дпсом или танком для этого. В среднем мы сможете получить
около 100 дпс и ~3000 ехп. Это нормально, если вы будете его
использовать в пве, но в пвп вам придется выбрать или сеть или
скрамблер.
Хематос основан на амаррском импейроре, это его блудрайдеровский
вариант. Как и виолатор, он аналогичен старому крюору. Он имеет такой же
бонус на сеть (30% к силе сеток) и 100% бонус на смоловые лазеры, 30%
бонус на потребление капы лазерами, и, под конец, комбинированный 45%
бонус на силу вампириков/нейтриков. В результате этот корабль имеет
очень похожие защитные характеристики с виолатором, около 3000 ехп.
Разница в дамаге и конфигирации слотов. Хематос имеет конфигурацию
2/3/2, что означает, что вы сможете полноценно таклить и, спользуея
скорчи, вы всегда будете оставаться в рейнже атаки.
Крайне большим минусом для этого хула является (почти) бесполезный бонус
на капу. В то время как эффективность носф и нейтриков может быть
фантастической, хул на самом деле не создан для их использования. Они
облажают внушительными параметрами, но суть в том, что если кто-то
захочет вас убить, ему не понадобится много капы, чтобы это сделать.
Атакующие возможности также очень слабы, потому как у вас только один
турельный хардпойнт, что должно освобождать второй слот под высасывающие
модули. Так как шип, предположительно, должен танковать броней, он не
имеет достаточно грида, чтобы иметь танк, ускорение, нападение и
носфу/нейтрик. Как и крюор, он мог бы получить некоторыую действительно
полезную вариативность, с использованием одного смолового дрона.
Санша наконец-то нашла приминение последнему хулу с появлением
иммолатора, и к сожадению, он ниочем. У него 100% бонус на урон как и у
хематорс, в дополнение к 30% бонусу на оптимал, 22.5% бонусу на трекинг и
(почти) бесполезный 22.5% бонус на объем накачки щита. Слотовое
распределение 2/32, что делает его похожим на хематос, за исключением
даже его еще большей жалкости, потому как у него также лишь один слот
под турель, но нет бонусов на выкачивание капы. Это означает, что один
из хай-слотов полностью бесполезен в бою, поскольку иммолатору в него
нечего воткнуть полезного. Но в общем этот корабль не совсем плох, если
не смотреть на его бонусы на откачку. Он способен наносить
посредственный урон, ускоряться и таклить, а также имеет 3600 ухп
буфера.
Вот так выглядит новая линейка фракционных нубшипов. Они однозначно
лучше подходят для игровых боев, нежели их имперские версии, но это не
многое меняет. Если бы их доступность была разумной, то без сомнения мы
бы видели, как новые игроки используют эти хулы (даже недофиченные)
агентрана лоулвл мисок и белт хантинга. Даже с учетом некоторых
недостатков мы вы увидели нубшип-флоты в ближайшем будущем. Не важно как
вы к ним относитесь, новые возможности - всегда плюс, и мы знаем что
CCP не боится время от времени добавлять щипотку нового.